Гейм-дизайнер Kingdom Come: Deliverance II присоединился к команде The Witcher IV

В команде CD Projekt RED случилось примечательное пополнение — к разработчикам присоединился ветеран Warhorse Studios Карел Колманн (Karel Kolmann).
Карьера Колманна в Warhorse стартовала восемь лет назад незадолго до релиза оригинальной Kingdom Come: Deliverance. С тех пор он успел опробовать себя в ролях сценариста, старшего гейм-дизайнера и ведущего дизайнера геймплея, отвечая в том числе за хардкорный режим Kingdom Come: Deliverance II. В новом коллективе Колманн занял должность старшего дизайнера квестов The Witcher IV.
О переходе разработчик сообщил лично на своей странице в Linkedin, поблагодарив бывших коллег за поддержку и пожелав Warhorse «не меняться». В настоящее время чешская студия заканчивает контентную поддержку Kingdom Come: Deliverance II. С релизом третьего DLC Mysteria Ecclesiae авторы возьмут небольшой перерыв, и после новогодних праздников переключатся на свой следующий проект. Пока известно лишь, что Warhorse намерена придерживаться жанра RPG и создавать «кинематографические истории».
Что касается The Witcher IV, то запуск игры планируется не раньше 2027 года. Разрабатывается игра для ПК и актуальных консолей на движке Unreal Engine 5.
