Дэн Хаузер объяснил, почему ушёл из Rockstar Games — всё из-за больших масштабов игр студии
Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser), который приложил руку к играм вроде Red Dead Redemption, Bully и серии GTA, покинул студию в 2020 году. За последнее время он дал достаточно много интервью, но нигде не говорил, что подтолкнуло его уйти из студии и основать собственную компанию. Наконец в эфире BBC Radio 4 Хаузер разоткровенничался на эту тему.
Последними одиночными играми, над которыми сценарист работал в стенах Rockstar Games, стали Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 — два проекта огромных масштабов. И если раньше в компании его удерживала мысль, что он вместе с остальными создаёт нечто невероятное, то во времена работы над GTA V и RDR2 этого запала хватать перестало.
Как признался Хаузер, он очень устал и уже не был уверен, что потянет ещё один подобный тайтл, так как «они отнимают всё ваше время на долгие годы».
Работа над этими играми была невероятно долгой и тяжёлой, их создание занимало годы. Довести до финала проект такого масштаба, где каждая деталь должна встать на своё место, — это невероятно сложный путь. Представьте: 450 тысяч строк диалога и столько же разнообразных элементов, которые должны сложиться в единое целое. Это поистине титаническая производственная задача.
Дэн Хаузер
В настоящее время Хаузер значится творческим руководителем и продюсером в основанной им в 2021 году Absurd Ventures. Известно, что в разработке находится как минимум одна игра — проект по вселенной A Better Paradise. Тем временем в Rockstar Games продолжают корпеть над шестой Grand Theft Auto, релиз которой должен состояться спустя 13 лет после предшественницы, — 19 ноября 2026-го.
