Создатели ремейка «Готики» показали улучшения боевой системы
Пару месяцев назад на выставке gamescom 2025 игроки могли опробовать актуальную демоверсию Gothic 1 Remake. Многие с тех пор отмечали не самую впечатляющую боевую систему, на что разработчики из Alkimia Interactive пообещали улучшить положение до релиза. Вчерашним днём они опубликовали отдельную заметку в Steam, призванную продемонстрировать некоторые доработки.
За прошедшие три месяца авторы усовершенствовали анимации и сделали удары протагониста более отзывчивыми. На этом прогресс не останавливается, и разработчики намерены продолжить улучшать всевозможные элементы геймплея, включая ИИ противников.
Боевая система ремейка во многом вдохновлена оригинальной Gothic. Мы сделали этот выбор осознанно, ибо не хотели копировать боёвку из других современных игр, как это делают многие наши коллеги… Мы хотели реализовать правдоподобные сражения, напоминающие настоящие бои на мечах, где важно выбирать направление атаки.
Бои в «Готике» довольно комплексные. В игре множество различных видов оружия ближнего боя, и мы стремимся сделать так, чтобы каждое оружие выглядело и ощущалось немного по-разному. Кроме того, многие боевые элементы (вроде анимаций и таймингов) меняются по мере прокачки протагониста. Это значит, что бои — важнейший элемент игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боевой системой. В этой команде мы можем быстро дорабатывать тайминги и ощущения от боя. <…> Из ваших отзывов и обсуждений стало ясно, что некоторые аспекты требуют полировки. Изначально мы планировали завершить работу над боевой системой к августовской gamescom, но не смогли уложиться в срок. Так что, давайте подробнее рассмотрим внесённые нами изменения:
Alkimia Interactive
Gothic 1 Remake планируют выпустить в первом квартале 2026 года на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series.
