Авторы Dying Light: The Beast вдохновлялись Alien: Isolation и Resident Evil 3 при работе над «кошмарной» сложностью

0 0

Создатели  Dying Light: The Beast готовят для игроков новую сложность — «Кошмар» (Nightmare). В блоге Dying Light директор франшизы Тымон Смектала (Tymon Smektala) признался, что при разработке этого режима девелоперы вдохновлялись культовыми хоррорами  Alien: Isolation и  Resident Evil 3: Nemesis.

По словам разработчика, режим будет не просто усложнять врагов, а менять само ощущение от выживания.

Он [режим «Кошмар»] появится после обновления с «Уровнями Легенды» и «Новой Игрой +», и наша цель — сделать эту сложность чем-то большим, чем просто «усиленные противники». Да, враги будут наносить больше урона, и игра станет сложнее, но это не главное. Мы хотим создать более реалистичный цикл выживания — так что ждите новых механик, связанных с этим.

Параллельно мы изучаем каждого босса, чтобы сделать их поведение более непредсказуемым. Кроме того, рассматриваем интересные изменения для врагов типа «прыгунов». Пока это лишь планы, поэтому не хочу обещать слишком много, но вдохновение мы черпаем из таких игр, как Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis.

Тымон Смектала

Dying Light: The Beast уже называют игрой, которая не перестаёт радовать. Проект начался как дополнение к  Dying Light 2: Stay Human, но быстро вырос в самостоятельную часть серии с большим миром и массой контента. В свежем посте Смектала также упомянул трассировку лучей на ПК, развитие системы «Уровней Легенды» и кроссовер с  PUBG Mobile.

Первый кроссовер для Dying Light: The Beast стартует уже на следующей неделе, 31 октября! Две легендарные серии о выживании столкнутся лицом к лицу: хоррор Dying Light: The Beast встретится с динамичным экшеном PUBG Mobile.

Игроков ждёт новая цепочка заданий, которая начнётся после основного квеста «Гамбит». В награду можно будет получить предметы в стиле PUBG Mobile: «Сковороду-убийцу», «Королевскую биту», костюм «Помеченный человек», специальные аксессуары, повышающие опыт и урон, а также брелок «Поле битвы», усиливающий эффект от расчленения и обезглавливания врагов.

Тымон Смектала

Авторы Dying Light: The Beast вдохновлялись Alien: Isolation и Resident Evil 3 при работе над «кошмарной» сложностью

Кроме того, студия запустила событие «Зов Зверя» (Call of the Beast) — серию челленджей, рассчитанную до 2026 года. В первом испытании сообщество должно было отрубить 60 миллионов конечностей, чтобы открыть эксклюзивные награды.

Осилить Dying Light: The Beast на «кошмарной» сложности можно будет на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с полной русской локализацией. В магазине Valve сейчас идёт хэллоуинская распродажа серии. «Зверюга» не подешевела, зато первую  Dying Light можно забрать со скидкой 80 %, а сиквел стал стоить меньше на 67 %. Продлится акция до 6 ноября.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.