Главная героиня Judas унаследовала нелюдимость Кена Левина
В Ghost Story Games иногда отрываются от работы, чтобы поведать о Judas. Этот момент наконец снова наступил, и коллектив Кена Левина (Ken Levine) выкатил второй дневник разработки экшена. Его главными темами стали создание главной героини и достоверного окружения.
Ниже собрали главное из материала:
В Judas же на первое место выдвинули динамическое повествование. На реализацию задуманного ушёл не один год, но зато теперь герои в Judas способны в реальном времени реагировать даже на самые мелкие решения игрока. В центре идеи находится главная героиня по имени Иуда.
Я ем только то, что беру из автоматов. Не выношу общения с официантами. В ресторане всё сложно: тебе говорят «здравствуйте», спрашивают, «хорошо ли вам за этим столиком». А я сижу и думаю: «Да какое мне дело до твоих рекомендаций? Ты же не я!» Но вслух сказать этого нельзя. Приходится мучительно отсчитывать секунды до конца этой пытки, подбирая вежливые слова, за которыми скрывается посыл «Иди к чёрту». Потому что любой диалог для меня — это путь к поражению. Автомат никогда не спросит меня о том, чего я не знаю. Всё сводится к простому обмену: я даю деньги и получаю товар. Почему люди не могут быть такими же?
Кен Левин

В какой-то момент девелоперы даже перестали называть игру шутером от первого лица, перейдя на термин «симулятор Иуды». Все механики и повествование вращается вокруг одной идеи: как геймеры взаимодействуют с этим миром, будучи Иудой.
Демонстрация локаций «Мейфлауэр».
Изначально «Мэйфлауэр» был более практичным, стандартным модульным кораблём. Однако во время длительного полёта происходили конфликты между фракциями и идеологиями, которые и преобразовали звездолёт в то, что вы видите сегодня. Мы стремимся донести эту эволюцию через сам игровой мир. Подобно любому древнему городу, где под современным асфальтом скрываются слои мостовых прошлых эпох, погребённые, забытые и на которые легли новые дороги, «Мэйфлауэр» как корабль поколений должен нести на себе отпечаток времени, истории и ощущаться подлинным. Это мир цивилизации, пережившей эпохи распрей и возрождения.
Нейтан Фаил-Лифф (Nathan Phail-Liff), арт-директор
У Judas всё ещё нет даже сроков выхода, зато есть платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Пока среди поддерживаемых языков указан лишь английский.
