Босс Sucker Punch полагает, что студия продолжит делать одну игру за раз

0 0

Многие крупные компании трудятся над несколькими проектами сразу, но Sucker Punch не собирается следовать примеру коллег. Соображениями на этот счёт поделился сооснователь и глава команды Брайан Флеминг (Brian Fleming).

В интервью Video Games Chronicle руководитель отметил, что по меркам AAA-индустрии Sucker Punch остаётся довольно небольшой студией. Коллектив выберет свою следующую игру в 2026 году, после того как выпустит сетевой аддон Legends для  Ghost of Yōtei.

Суть в том, что, за что бы мы ни взялись дальше — за продолжение Ghost или возвращение к Sly [Cooper], решение опять-таки ограничено скорее нашим акцентом на фокусировке и итерации, а это значит, что мы можем делать только одно дело за раз. Если бы мы умели жонглировать четырьмя проектами, то да, мы бы делали ремастер, а ещё давайте сделаем вот это и вот то, выполним какой-нибудь запрос фанатов, что было бы очень популярно… Но мы можем делать только что-то одно.

То есть это должна быть лучшая идея, верно? И это действительно проясняет взгляд. Не то чтобы у нас не было пятнадцати хороших идей. Но реализовать удастся только одну. И кстати, только одну примерно раз в пять лет. Так что этот выбор очень важен. В смысле это как выбирать колледж и специальность каждые пять лет.

В 2027 году студия Флеминга отпразднует 30-летний юбилей. Некоторые игроки надеются, что Sucker Punch смахнёт пыль с серий inFamous и Sly Cooper. На это специалист ответил уклончиво — дескать, кадровый состав компании сильно изменился, а резкая смена курса чревата тем, что команду покинут люди, не желающие заниматься чем-то совершенно новым.

напомним, в начале октября Sony и Sucker Punch выпустили экшен с открытым миром Ghost of Yōtei. Критики благосклонно приняли наследницу  Ghost of Tsushima — её средняя оценка превысила 85 баллов из 100.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.