Трой Бейкер рассказал о работе над Intergalactic: The Heretic Prophet

0 0

Вездесущий любимчик видеоигровой публики Трой Бейкер (Troy Baker) впервые прокомментировал своё участие в новом проекте студии Naughty Dog —  Intergalactic: The Heretic Prophet. После относительно приземлённых Uncharted и The Last of Us команда решила отправиться в космос и создать совершенно новую историю, далёкую от привычных для себя сюжетов.

Игру официально представили на The Game Awards в прошлом году. По сюжету это научно-фантастическое приключение об охотнике за головами, который преследует преступный синдикат на далёкой планете. Пока дата выхода не названа, но релиз, по слухам, состоится не раньше, чем через пару лет.

Трой Бейкер рассказал о работе над Intergalactic: The Heretic Prophet

В интервью изданию ComicBook Бейкер рассказал, что снова работает с Нилом Дракманном (Neil Druckmann) — креативным директором Naughty Dog. Их творческий тандем известен ещё со времён оригинальной  The Last of Us, но актёр отметил, что страсть к спорам у них не утихла до сих пор.

Две недели назад мы снова спорили. У нас с Нилом это просто стиль общения. Мы обожаем сталкиваться лбами. На читке сценария я буквально говорю ему: «Почему ты сейчас на меня наезжаешь? Я просто задал вопрос!» А остальные сидят и шепчут: «Наши мама и папа ссорятся…, но мы ведь всё ещё едем в Диснейленд, да?» Всё нормально. Мы в порядке!

Трой Бейкер

На этот раз Бейкер играет не главного героя, а второстепенного персонажа, что, по его словам, даёт возможность спокойнее наблюдать за процессом и помогать команде.

У меня потрясающая карьера. Эта индустрия мне ничего не должна. Какое же это путешествие. Я не думаю, что заслуживаю чего-то большего или что мне нужно ещё что-то. Но теперь я действительно получаю удовольствие от работы. Понимая процесс разработки игр глубже, я стал ценить сам путь больше, чем признание. Были проекты, о которых я вспоминаю и думаю: «Чёрт, я столько там узнал», — хотя они и не становились «играми года» и не получали номинаций на BAFTA. Моя награда — в нематериальных вещах: в опыте, в процессе, в людях, с которыми я работал. Поэтому я наслаждаюсь своей нынешней ролью — и считаю, что она по-прежнему очень важна для Intergalactic.

Трой Бейкер

Трой Бейкер рассказал о работе над Intergalactic: The Heretic Prophet

Бейкер признался, что хочет построить карьеру в игровой индустрии по примеру Джорджа Клуни (George Clooney) — актёра, который одинаково успешно работает и в крупных проектах, и в более скромных, авторских фильмах.

Актёр отметил, что восхищается Клуни не только за роли в картинах «О, где же ты, брат?» и «Майкл Клейтон», но и за его режиссёрские работы. По словам Бейкера, люди продолжают звать Клуни в такие фильмы, как «Одиннадцать друзей Оушена», «Мне бы в небо» и «Американец», потому что с ним просто приятно сотрудничать.

Трой подчеркнул, что его главная цель — не слава или награды, а участие в создании классных видеоигр.

Моя главная цель, к которой я всегда стремлюсь, если я могу оплачивать свои счета — это здорово, но важнее всего, чтобы к концу проекта команда чувствовала, что я помог довести игру до финиша, повысил её качество или хотя бы сделал процесс весёлым. Если это удалось — я выполнил свою задачу. Вот для чего я здесь, и именно этим хочу продолжать заниматься.

Трой Бейкер

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.