Трой Бейкер рассказал о работе над Intergalactic: The Heretic Prophet
Вездесущий любимчик видеоигровой публики Трой Бейкер (Troy Baker) впервые прокомментировал своё участие в новом проекте студии Naughty Dog — Intergalactic: The Heretic Prophet. После относительно приземлённых Uncharted и The Last of Us команда решила отправиться в космос и создать совершенно новую историю, далёкую от привычных для себя сюжетов.
Игру официально представили на The Game Awards в прошлом году. По сюжету это научно-фантастическое приключение об охотнике за головами, который преследует преступный синдикат на далёкой планете. Пока дата выхода не названа, но релиз, по слухам, состоится не раньше, чем через пару лет.

В интервью изданию ComicBook Бейкер рассказал, что снова работает с Нилом Дракманном (Neil Druckmann) — креативным директором Naughty Dog. Их творческий тандем известен ещё со времён оригинальной The Last of Us, но актёр отметил, что страсть к спорам у них не утихла до сих пор.
Две недели назад мы снова спорили. У нас с Нилом это просто стиль общения. Мы обожаем сталкиваться лбами. На читке сценария я буквально говорю ему: «Почему ты сейчас на меня наезжаешь? Я просто задал вопрос!» А остальные сидят и шепчут: «Наши мама и папа ссорятся…, но мы ведь всё ещё едем в Диснейленд, да?» Всё нормально. Мы в порядке!
Трой Бейкер
На этот раз Бейкер играет не главного героя, а второстепенного персонажа, что, по его словам, даёт возможность спокойнее наблюдать за процессом и помогать команде.
У меня потрясающая карьера. Эта индустрия мне ничего не должна. Какое же это путешествие. Я не думаю, что заслуживаю чего-то большего или что мне нужно ещё что-то. Но теперь я действительно получаю удовольствие от работы. Понимая процесс разработки игр глубже, я стал ценить сам путь больше, чем признание. Были проекты, о которых я вспоминаю и думаю: «Чёрт, я столько там узнал», — хотя они и не становились «играми года» и не получали номинаций на BAFTA. Моя награда — в нематериальных вещах: в опыте, в процессе, в людях, с которыми я работал. Поэтому я наслаждаюсь своей нынешней ролью — и считаю, что она по-прежнему очень важна для Intergalactic.
Трой Бейкер

Бейкер признался, что хочет построить карьеру в игровой индустрии по примеру Джорджа Клуни (George Clooney) — актёра, который одинаково успешно работает и в крупных проектах, и в более скромных, авторских фильмах.
Актёр отметил, что восхищается Клуни не только за роли в картинах «О, где же ты, брат?» и «Майкл Клейтон», но и за его режиссёрские работы. По словам Бейкера, люди продолжают звать Клуни в такие фильмы, как «Одиннадцать друзей Оушена», «Мне бы в небо» и «Американец», потому что с ним просто приятно сотрудничать.
Трой подчеркнул, что его главная цель — не слава или награды, а участие в создании классных видеоигр.
Моя главная цель, к которой я всегда стремлюсь, если я могу оплачивать свои счета — это здорово, но важнее всего, чтобы к концу проекта команда чувствовала, что я помог довести игру до финиша, повысил её качество или хотя бы сделал процесс весёлым. Если это удалось — я выполнил свою задачу. Вот для чего я здесь, и именно этим хочу продолжать заниматься.
Трой Бейкер
